Главная » 2015 » Август » 01

Цели:     

  • учить слышать нормальную речь дефектолога, её нормальный ритм;
  • формировать у детей диафрагмальный выдох;
  • вырабатывать силу голоса;
  • упражнять в сопряжённой, чёткой, плавной речи;
  • учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе; 
  • закреплять названия осенних месяцев, знания о характерных   признаках осени;
  • упражнять в употреблении в речи глаголов в разных временных формах;
  • учить использовать в речи глаголы в единственном и множественном числе;
  • активизировать словарь по данной теме;
  • развивать наблюдательность, зрительное внимание.

Оборудование: Демонстрационный материал: предметные картинки с изображением туч, дождя, ветра, грибов, клюквы, плаща, листоп ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 27506 | Добавил: Evita | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Цели:            

  • продолжать формировать у детей диафрагмальный выдох;
  • вырабатывать силу голоса;
  • проведение упражнений на дифференциацию носового и ротового дыхания;
  • активизация пассивного словарного запаса;
  • обогащать и уточнять словарь по теме;
  • систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе;
  • воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
  • развивать связную речь;
  • формировать навык словоизменения;
  • развивать непроизвольную память, мышление, наблюдательность, навыки сравнения;
  • воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.

 

Оборудование: предметные картинки с изображением овощей и фруктов по количеству ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 13357 | Добавил: Evita | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • отрабатывать правильное дыхание;
  • активизировать работу органов артикуляции;
  • разнообразить голосовые модуляции;
  • упражнять в координации слова с движением;
  • развивать чувства ритма;
  • обучать мышечной релаксации;
  • отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
  • лексико-грамматическая работа по теме «Растения огорода»

Ход занятия

1.Организационный момент. Отгадывание загадок.

Лето целое старалась –                           Кругла, рассыпчата, бела            ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 12778 | Добавил: Evita | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • отрабатывать правильное дыхание;
  • активизировать работу органов артикуляции;
  • разнообразить голосовые модуляции;
  • упражнять в координации слова с движением;
  • развивать чувства ритма;
  • обучать мышечной релаксации;
  • отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
  • лексико-грамматическая работа по теме «Фрукты, овощи».

Ход занятия.

1. Орг. момент                        

Игра «Повтори, найди картинку и поставь на доску»

Помидор-огурец, свёкла – морковь, картофель – яблоко, груша – слива, лимон – апел ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 14084 | Добавил: Evita | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Цели:  

  • Формирование правильного физиологического и речевого дыхания.
  • Работать над плавностью речи.
  • Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.
  • Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
  • Формировать обобщающие понятия «лес, деревья», уточнить какую пользу      приносит лес людям.
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи (диалогическая речь, повторение четверостиший, текста).
  • Коррекция познават ... Читать дальше »
Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 7838 | Добавил: Evita | Дата: 01.08.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]

Картотека картинок для выкладывания камешков Марблс - БУКВЫ