Главная » Архив материалов
На шестом году жизни дети начинают шире пользоваться монологической речью. Они могут самостоятельно пересказывать содержание небольших сказок, рассказов, понятно для окружающих высказывать свои мысли, отвечать на вопросы развёрнутыми фразами, грамматически правильно строить предложения.

На шестом году жизни ребёнка обычно заканчивается процесс овладения звуками родного языка. К моменту поступления в старшую группу дети, как правило, имеют достаточно развитый артикуляционный аппарат, хорошо сформированный ... Читать дальше »
Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 2189 | Добавил: Evita | Дата: 06.05.2013 | Комментарии (0)

Увеличение активного словаря (2500-3000 слов к пяти годам) даёт возможность ребёнку полнее строить высказывания, точнее излагать мысли. Но увеличение словаря и развитие связной речи нередко приводит к тому, что дети начинают чаще допускать грамматические ошибки, например неправильно изменяют глаголы («хочут» вместо хотят), не согласовывают слова в роде, в числе.

... Читать дальше »

Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 1775 | Добавил: Evita | Дата: 06.05.2013 | Комментарии (0)


На третьем году жизни ребёнок уже хорошо сохраняет равновеси ... Читать дальше »

Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 1682 | Добавил: Evita | Дата: 06.05.2013 | Комментарии (0)


На втором году жизни ребёнок приобретает равновесие при ходьбе и становится более подвижным. Развивается ... Читать дальше »

Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 1550 | Добавил: Evita | Дата: 06.05.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 148 149 150 151 152 153 154 »

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ОВОЩИ

Картотека упражнений для развития мелкой моторики с шариком массажёром Су-Джок