Главная » Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов по­суды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), до­нышко... Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
2. Познакомить ребенка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная по­суда».
3. Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане поставить чайную посуду на под­нос, столовую — на обеденный стол, а кухон ... Читать дальше »
Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 20988 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

1.  Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
 
2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).
Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 25140 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов одежды. Закрепить в словаре обобщающее понятие «одежда».

2.   Упражнение «Поможем Тане и Ване одеться»: Проведи красные линии от Тани к ее одежде и синий линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Ванины брюки. ... Читать дальше »
Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 16908 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных видов обуви. Закрепить в словаре обобщающее понятие «обувь».
2.    Расскажи, какую обувь можно купить в магазине.
3.   Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.

Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 19167 | Добавил: Evita | Дата: 14.08.2013 | Комментарии (0)


1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями головных убо­ров. Закрепить в словаре обобщающее понятие «головные уборы».

2. Рассмотри и покажи детали головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырек.

Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 17484 | Добавил: Evita | Дата: 14.08.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 »

Логопедические пособия на заказ

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ