Главная » Логопедические занятия с заикающимися детьми

Цели:

  1. Формировать правильное физиологическое дыхание.
  2. Учить изменять силу голоса.
  3. Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Коррекция познавательной деятельности.

 

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

- ответы на вопросы:

Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком?

2. Развитие общеречевых навыков

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4537 | Добавил: Evita | Дата: 23.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

 

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Цыплята пьют водичку». Опустить голову, а затем откинуть её назад и раскрыть рот, при этом почувствовать напряжение шеи.

«Половинка».  И.п. — сидя  на кресле. Общее напряжение тела. Рас­слабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4632 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Гуси травушку щипали, потом водичкой запивали». Вытягивать вперёд шею, а затем возвращать в исходную позицию.

«Растяжка». Ребенку предлагается сесть удобно, закрыть глаза и сосредоточить внимание на своем теле; выполнить 3—4 цикла глубокого дыхания в индивидуальном темпе, ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4021 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Уточнить знания детей о животных наших лесов;
  • Знать названия, их внешние признаки, повадки, их подготовку к зиме;
  • Обучать ребёнка речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре;
  • Учить самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развёрнутой форме.

 

Ход занятия.

I. Организационный момент (дети становятся по кругу).

II.  Упражнения на расслабление.

Логопед стучит бубном и называет задания:

  • обычным шагом («перешагивание» ям, веток);
  • ходьба на носочках («красться» возле берлоги медведя);
  • бег змейкой (между деревьями);
  • обычная ходьба.
  • ходьба ... Читать дальше »
Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 5741 | Добавил: Evita | Дата: 25.04.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Закреплять знания и представление детей о диких животных и их детёнышах;  
  • Учить детей описывать внешний вид диких животных
  • Упражнять в отгадывании загадок описательного характера.
  • Обучать  речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре.

   Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Предъявляется предметная картинка. Ребёнок с помощью хлопков или бубна называет количество слогов в слове.

 

  1. Упражнения на расслабление.

1. «Оловянные солдатики». Стоять ровно, напряженно. (5 с.)

2. «Тряпичная кукла». Расслабить руки, ноги, голову ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 7515 | Добавил: Evita | Дата: 25.04.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 ... 14 15 »

Логопедические пособия на заказ

Картотека "Учимся читать, играя"

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...