Главная » 2013 » Август » 26 » НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
00:26
НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА
5-6 лет
Какой первый звук в слове «аист»? Назови первый звук в словах: «мак», «гном», «сумка».
Назови последний звук в словах «мак», «аист», «гном», «сумка».
Послушай, как я назову все звуки по порядку в слове «дом»: [д], [о], [м] (Звуки называть как звуки, а не буквы: [д], а не [дэ], [м], а не [эм] и не [мэ].) Теперь сам назови все звуки по порядку в словах «мак», «аист», «гном», «сумка».

Теперь впиши нужные буквы в клеточки под картинками. (Только после того как ребёнок правильно назовёт все звуки, не пропустив ни одного, можно вписать соответствующие буквы в клеточки.)

Внимание! Если малыш затрудняется с выполнением этого задания, потренируйте его. Следует соблюдать определённый порядок: сначала пропойте слово, выделяя все звуки, затем называйте отдельно каждый звук в слове.
Догадайся, какое слово загадано. В этом слове есть звуки: [к], [о], [т]. Если догадался, обведи нужный рисунок.
В этом слове сначала идёт звук [к], потом [р], [о], [т].
Сначала звук [в], ... потом звук [о], ... [л], ... [к] ... (многоточия обозначают паузы ).


Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. Косинова Е.М. Издательство: Эксмо. Год издания: 2012 г. Количество страниц: 61 стр.

Категория: Логопедические тесты | Просмотров: 3011 | Добавил: Evita | Теги: Развитие речи, логопедические тесты | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека "Сто чистоговорок для свистящих звуков"

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar