Главная » 2013 » Август » 14 » Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
01:11
Тема: ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
1.  Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
 
2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мяс­ной, бакалейный, овощной, рыбный).
 
3. Рассмотри картинки. Соедини муку с продуктами из нее желтыми линиями, молоко с продуктами из него — синими, мясо с продуктами из него — красными. Какие это продукты? {Мучные, молочные, мясные.)
 
 
 
 
 
4. Упражнение «Жадина»: Представь, что это твои продукты. Назови каждый продукт, используя слова «мой», «моя», «моё», «мои». {Мой сыр. Моя булочка. Моё молоко. Мои сосиски. И т. д.)
 
5.    Упражнение «Помоги повару»: Выбери и обведи в кружок те предметы, которые по­требуются повару для приготовления пищи.
 

 

 
6.   Упражнение «Подбирай,  называй, запоминай»: Расскажи, как повар готовит, ис­пользуя предметы посуды и продукты (назови как можно больше слов-действий). (В кастрюле варит, разогревает, кипятит. И т. д.)
 
7.  Упражнение «Из чего — какой?»: Для приготовления блюд повар использует разные виды масел. Назови их. Образец: Масло из подсолнечника какое? (Подсолнечное.)
Масло из кукурузы — ....                                             
Масло из оливок — ....
Масло из сои — ....                                                      
Масло из сливок — ....
 
Назови блюда правильно.
 
Образец: Салат из овощей — овощной.
 
Каша из гречневой крупы — ....                                  
Запеканка из творога — ....
Пюре из ягод — ....                                                      
Сок из фруктов — ....
 
8. Упражнение «Рассмотри и назови»: Рассмотри рисунок. Какие предметы спрятались? Назови и обведи их по контуру цветными карандашами.
 

 

 
9. Упражнение «Скажи наоборот»: Дополни предложения словами-признаками. 
 

 

 
10.  Познакомить ребенка с названиями некоторых первых, вторых и третьих блюд. Показать дома на кухне, из каких продуктов состоят приготовленные Вами блюда.
 
11.    Упражнение «Поваренок»: Помоги маме приготовить первое, второе и третье блю­до. Соедини линиями продукты и посуду с соответствующим блюдом.
 
 

 

12. Упражнение «Четвертый лишний»: Послушай слова и назови лишнее слово. Объяс­ни, почему оно лишнее.
 
Тарелка, вилка, хлеб, нож. 
Вафли, чашка, баранка, сухари. 
Творог, сыр, йогурт, колбаса.
 
Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 2 / Н.Э. Теремкова. М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. 

Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 8456 | Добавил: Evita | Теги: домашние задания для коррекции ОНР, Продукты питания, ОНР | Рейтинг: 4.6/10

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для работы с камешками Марблс - ИГРУШКИ

Картотека картинок для обследования звукопроизношения

Всего комментариев: 0
avatar