00:52 Занятие № 10 Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные» | ||||||||||||
Цели:
Ход занятия.
1. Организационный момент. - ответы на вопросы: Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком? 2. Развитие общеречевых навыков 3. Сообщение темы занятия. На этом занятии мы продолжим разговор о домашних животных и будем повторять фразы, которые уже выучили. 4. Основная часть занятия. Сегодня мы побываем на дне рождения из кошки. Кошка - хорошая хозяйка. Она каждому гостю приготовила угощение. Задание: разложи рисунки домашних животных. Разложи картинки с пищей для животных. Повтори за мной фразы: Собака любит мясо. Лошадь любит сено. Кошка любит молоко. Коза любит сено.
5. Психогимнастика.
Повторение вместе с педагогом. Проговаривание отдельных отрывков. Педагог показывает картинку и просит ребенка воспроизвести отрывок стихотворения.
Педагог показывает картинку, а ребенок воспроизводит фразу из стихотворения, нажимая пальцами на бедро (по методике Арутюнян) Повторение фраз.
6. Физкультминутка. Котенок - шалун
Повторяй стихотворение, на каждую строчку 4 удара мяча. В этом стойле за оградой Спит и ест моя лошадка. Причешу ее и грива Ляжет волнами красиво. Дам лошадке сахарку, Будет рада седоку, Понесет меня галопом По лесным тенистым тропам.
Образец: Кот – кошка – котята. Бык - … Козел - … Кабан - … Баран - …
Инструкция повторяется с предыдущего занятия.
Назови, какие животные здесь нарисованы.
Авторы: Творческая группа учителей-дефектологов школьных ПКПП г. Полоцка 2007-2008 уч.г. Ещё по данной теме:
| ||||||||||||
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |