Главная » 2015 » Май » 22 » Занятие № 10 Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные»
00:52
Занятие № 10 Тема: повторение ранее заученных фраз из стихотворений. «Домашние животные»

Цели:

  1. Формировать правильное физиологическое дыхание.
  2. Учить изменять силу голоса.
  3. Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Коррекция познавательной деятельности.

 

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

- ответы на вопросы:

Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком?

2. Развитие общеречевых навыков

3. Сообщение темы занятия.

На этом занятии мы продолжим разговор о домашних животных и будем повторять фразы, которые уже выучили.

4. Основная часть занятия.

Сегодня мы побываем на дне рождения из кошки. Кошка -  хорошая хозяйка. Она каждому гостю приготовила угощение.

Задание: разложи рисунки домашних животных.  Разложи картинки с пищей для животных. Повтори за мной фразы:

Собака любит мясо. Лошадь любит сено. Кошка любит молоко. Коза любит сено.

 

5. Психогимнастика.

Упр. № 16 «Волшебный сон».

  • повторение стихотворения «ГАВ-ГАВ»

Повторение вместе с педагогом. Проговаривание отдельных отрывков. Педагог показывает картинку и просит ребенка воспроизвести отрывок стихотворения.

  • «Кто как кричит»

Педагог показывает картинку, а ребенок воспроизводит фразу из стихотворения, нажимая пальцами на бедро (по методике Арутюнян)

Повторение фраз.

 

6. Физкультминутка.

                                            Котенок - шалун

 

Котенок мамочку зовет:

-Мяу-мяу, мяу-мяу.

Дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук.

Он не напился молока:

- Мало-мало, мало-мало.

Скрещивают пальцы рук, ритмично опускают и поднимают пальцы.

Покормит мама молочком:

- Мур-мур-мур, мур-мур-мур.

Ритмично поглаживают ладонью одной руки тыльную сторону другой.

Свернется маленьким клубком:

- Ур-ур-ур, ур-ур-ур.

Ритмично потирают кулачок о кулачок.

Потом с клубочком поиграет.

Цап-цап-цап, цап-цап-цап.

Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук.

И нитку быстро размотает

Ап-ап-ап, ап-ап-ап.

Делают ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга

 

 

  • Разучивание стихотворения «Лошадь»

Повторяй стихотворение, на каждую строчку 4 удара мяча.

В этом стойле за оградой

Спит и ест моя лошадка.

Причешу ее и грива

Ляжет волнами красиво.

Дам лошадке сахарку,

Будет рада седоку,

Понесет меня галопом

По лесным тенистым тропам.

 

  • Назови животных.

Образец: Кот – кошка – котята.

Бык - …

Козел - …

Кабан - …

Баран - …

  • Назови домашнее животное, в названии которого 2 слога, 3 слога.

 

  • «Монгольская игра». Выкладывание из геометрических фигур щенка.

Инструкция повторяется с предыдущего занятия.

  • Узнай животных по контуру.

Назови, какие животные здесь нарисованы.

 

  1. Итог занятия.

Авторы: Творческая группа учителей-дефектологов школьных ПКПП г. Полоцка 2007-2008 уч.г.

Ещё по данной теме:


Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4537 | Добавил: Evita | Теги: заикание | Рейтинг: 5.0/8

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar