Главная » 2013 » Май » 24 » Занятие 18
09:03
Занятие 18

Задание 1.

Цель: учить ребенка имитационным движениям с использованием стихотворных текстов, закреплять представление о частях тела.

Взрослый читает стихотворный текст, сопровождая его имитационными движениями и побуждая малыша к копированию его движений.

У слона большие уши,

Вот такие... (круговые движения руками от головы)

Длинный хобот,

Вот такой... (движения обеими руками вперед от лица)

Слон качает головой. (покачивающие движения головой)

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко, (движения, имитирующие поглаживание)

Гребешком приглажу хвостик (движения рукой сверху вниз)

И верхом поеду в гости. (покачивание туловищем)

Погладим кошечку

По головке,

По спинке,

По хвостику.

(плавные движения рукой, имитирующие поглаживание разных частей тела)

Задание 3.

Цель: учить продолжительному и целенаправленному выдоху. Игра «Чей паровоз громче гудит».

Для проведения игры необходимы несколько маленьких пузырьков с узким горлышком из-под лекарств или духов. Взрослый подносит пузырек к губам и дует в него, чтобы послышался свист, затем предлагает сделать то же самое ребенку - подуть в каждый пузырек по очереди (не надувая при этом щеки).

Усложнение: ребенку предлагается определить, какой из 2 - 3 предъявленных пузырьков гудел (свистел) громче.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 4218 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar