Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 29
23:52
Занятие 29

Задание 1.

Цель: Развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна.

Упражнение «Повар» выполняется в сопровождении стихотворного текста:

Варим, варим, варим щи.

Щи у Вовы хороши!

(круговые движения кистью в «бассейне»

по и против часовой стрелки)

Задание  2.

Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в художественные тексты (№ 4,5,6 II страницы Альбома звукоподражаний и слов)

Задание  3.

Цель: учить собирать пирамидку с учетом величины, ориентируясь на слова «боль­шой", "маленький».

Взрослый предлагает рассмотреть пирамидку, показывает, что она состоит из разных колец. Затем разбирает ее, снимая кольца, объясняет: «Маленькое колечко, большое ко­лечко». После того, как все кольца будут выложены на столе, малышу предлагается най­ти большое (маленькое) колечко, показать его. Затем взрослый вместе с ребенком соби­рает пирамидку, обращая внимание на то, что работа начинается с большого, а заканчи­вается маленьким кольцом.

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 1402 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для обследования звукопроизношения

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 3-4 лет

Всего комментариев: 0
avatar