Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 35
23:29
Занятие 35

Задание 1.

Цель: учить ребенка различать сходные движения с опорой на сюжетные картинки.

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям (занятие 33, задание 1; занятие 35, задание 1).

Взрослый предъявляет последовательно пары сюжетных картинок на движения: идет - бежит, идет-едет, кушает-пьет, сидит-лежит, клюет-кушает, клюет-лакает, лакает-кушает и пр. Вопросы: «Кто идет? Кто едет? Покажи картинку, где кушает (пьет).»

Задание 2.

Цель: учить ребенка соотносить звукоподражание с предметной картинкой, побуждать к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению звукоподражаний «би», «бом».

Описание игр (1 - 5) на 7 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: познакомить с плоскостной геометрической фигурой - квадратом, учить различать куб и квадрат.

Используя любой игровой прием (сюрприз, загадку, «чудесный мешочек»), взрослый предъявляет ребенку квадрат, «рисует его» на листе картона, называет: «Квадрат» и вырезает. Затем пытается поставить рядом кубик и квадрат (куб стоит, а квадрат лежит). Таким образом устанавливается различие между кубом и квадратом.

Усложнение: игры «Чудесный мешочек» (описание см. в занятии № 18, задание 1), «Большой - маленький» (описание см. в занятии №32, задание 3).

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3521 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/2

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ОВОЩИ

Весёлая азбука с камешками марблс

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar