Главная » Авторские публикации

Всего материалов в каталоге: 246
Показано материалов: 225-231
Страницы: « 1 2 ... 31 32 33 34 35 36 »

Работа с ребенком должна быть динамичной, эмоционально приятной, не утомительной и разнообразной. А это объективно подталкивает нас к поискам как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов в коррекционной логопедической работе с детьми.
Статьи | Просмотров: 3450 | Автор: Левченко Виктория Викторовна | Добавил: Evita | Дата: 18.10.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлены конспекты групповых логопедических занятий по формированию представлений о твердых и мягких согласных звуках и их обозначении на письме.Эффективность данной методики подтверждена высокими результатами.
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 1386 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализа  и синтеза слов, анализа структуры предложений.
  3. Развивать фонематический слух...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 10748 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализ и синтеза слов.
  3. Закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 4523 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 3154 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения и текста...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 1568 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух твердые и мягкие фонемы.
  2. Развивать слуховую память и слуховое восприятие.
  3. Научить обозначат мягкость согласных на конце слова буквой Ь....
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 5803 | Автор: Виктория Анатольевна Чередник | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 4-5 лет

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

1-7 8-14 ... 211-217 218-224 225-231 232-238 239-245 246-246