Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий |
Разработала учитель-логопед: Шишмакова Марина Анатольевна МА ДОУ "Детский сад № 203" г. Пермь Цели: Учить детей правильно согласовывать числительные 1, 2, 5 с существительными.
2. Наблюдение над числительными. Составление словосочетаний. Игра «Дразнилки». Задание в сочетании существительного с числительными. Соедините стрелками слова. один зеркало одно весла Задание. Назовите по картинкам слова, используя сочетания со словами «Один – много» и изменив основу: Задание в сочетании числительных с существительными, не имеющими единственного числа: одни брюки, двое брюк; одни ножницы, двое ножниц и т.д. Задание. Составь предложения с числительными, используя слова: автобус, вагон, завтрак, килограмм, картофель, месяц. Задание. Запиши сначала число словом, а затем из словосочетания образуй сложное слово, которое отвечает на вопрос какой. 3. Работа над смысловой законченностью предложений. Задание. Вспомните пословицы, дополните их. Задание. Отгадайте загадки. Упражнение. Напиши ответы на вопросы. 2) Сколько у тебя друзей? 3) за какой партой ты сидишь? 4) Сколько тебе лет? 5) Сколько в вашем классе девочек, а сколько мальчиков? Дети зачитывают свои предложения.
4. Итог занятия. Ещё по данной теме: Предупреждение ошибок чтения и письма на уровне слова. Тема:"Слова, обозначающие предметы" Конспект занятия. Тема " Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе" Конспект занятия. Тема: "Слова, обозначающие действия предметов" КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. ТЕМА: "СЛОВА, ОБОЗНАЧАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ ПРЕДМЕТОВ"
| |
Просмотров: 9644 | | |
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |