Главная » Авторские публикации

Всего материалов в каталоге: 320
Показано материалов: 295-301
Страницы: « 1 2 ... 41 42 43 44 45 46 »

 

Образовательная задача: Закреплять представления детей об осенних изменениях в природе; формировать двигательные умения и навыки; способствовать овладению детьми познавательных эталонов; развивать пространственные представления с помощью логопедической ритмики; расширять словарь.

 

Конспекты занятий | Просмотров: 9506 | Автор: Фаттахова Елена Валерьевна | Добавил: сини4ка | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

Методическая разработка «Речь с движением – наше любимое увлечение!» по внедрению речедвигательной деятельности во все сферы воспитательно-образовательного процесса  ДОУ в целях профилактики и коррекции речевых нарушений.

Методические разработки | Просмотров: 9088 | Автор: Гоголева Натлья Сергеевна | Добавил: Evita | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

На каждом занятии по развитию связной речи детям необходимо выполнять упражнения на формирование грамматически правильной речи, усвоение навыков построения и использования в речи различных типов синтаксических конструкций, обогащение словаря за счёт глагольной лексики, слов- признаков.
Конспекты занятий | Просмотров: 6734 | Автор: Полещук Вера Дмитриевна | Добавил: zwezdunia | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (0)

Подгрупповое занятие - игра "Что? Где? Когда?". Подведение итогов по теме "Зима".

Цель: Закрепление и систематизация знаний по теме «Зима». 

Викторины | Просмотров: 10061 | Автор: Кузнецова Надежда Викторовна | Добавил: над | Дата: 18.10.2013 | Комментарии (0)

Работа с ребенком должна быть динамичной, эмоционально приятной, не утомительной и разнообразной. А это объективно подталкивает нас к поискам как традиционных, так и нетрадиционных игровых приемов в коррекционной логопедической работе с детьми.
Статьи | Просмотров: 6056 | Автор: Левченко Виктория Викторовна | Добавил: Evita | Дата: 18.10.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлены конспекты групповых логопедических занятий по формированию представлений о твердых и мягких согласных звуках и их обозначении на письме.Эффективность данной методики подтверждена высокими результатами.
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 3058 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализа  и синтеза слов, анализа структуры предложений.
  3. Развивать фонематический слух...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 22048 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

1-7 8-14 ... 281-287 288-294 295-301 302-308 309-315 316-320

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...

Весёлая азбука с камешками марблс