Главная » Авторские публикации

Всего материалов в каталоге: 322
Показано материалов: 302-308
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 »

В разработке представлены конспекты групповых логопедических занятий по формированию представлений о твердых и мягких согласных звуках и их обозначении на письме.Эффективность данной методики подтверждена высокими результатами.
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 3165 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализа  и синтеза слов, анализа структуры предложений.
  3. Развивать фонематический слух...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 22525 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализ и синтеза слов.
  3. Закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 8111 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 6837 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения и текста...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 4159 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух твердые и мягкие фонемы.
  2. Развивать слуховую память и слуховое восприятие.
  3. Научить обозначат мягкость согласных на конце слова буквой Ь....
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 9426 | Автор: Виктория Анатольевна Чередник | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Система данных занятий разработана для профилактики ошибок, связанных с обозначением мягкости согласных на письме гласными 2-го ряда и буквой Ь. 
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 4801 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

1-7 8-14 ... 288-294 295-301 302-308 309-315 316-322

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ОВОЩИ

Дидактическое пособие на липучках «Мама и малыш»