Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий |
Автор: учитель - логопед Супрун Елена Ивановна МДОУ Детский сад № 10, г.Петропавловск-Камчатский Программное содержание:
Оборудование: Игрушка «Язычок», кукла, лошадка, паровозик, ниточки, полоски, кубики с картинками. ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети входят в зал, здороваются, стоят около логопеда. I Орг. момент: Мы умеем удивляться – покажите как Мы умеем хмуриться – покажите как Мы умеем улыбаться – покажите как Молодцы! Сели на стульчики
II Введение в тему: - Посмотрите к нам в гости пришел Язычок. Давайте вспомним сказку о веселом Язычке. Жил веселый Язычок. Он жил в своем домике, а домик у него – это рот. Домик открывается и закрывается. Ребята покажите как? Язычок очень любит гулять. Он то выбегает из домика, то прячется. Вот так (я показываю) и вы покажите как? А еще наш Язычок очень любит петь песенки и слушать их. В гости Язычок пригласил куклу Аню. Аня поет свою песенку. А-А-А Язычок, повтори как поет Аня А-А-А - А сейчас послушай, как поют песенку Ани ребята (спросить всех ребят) - Рот широко открыт –А-А-А Ребята, Аня принесла нам ниточки, давайте споем песенку Ани и потянем за ниточки - песенка длинная – - Какая песенка Тёма? - Какая песенка Алиса? - Язычок принес сундучок, посмотрим что в нем?
2. Паровозик. Что это? Паровоз. Послушайте, как поёт песню паровоз (включаю). -У-У-У (поет паровоз) Губы трубочкой тяну И пою я песню У-У-У - Покажите, как поет паровоз? (дети показывают) - Ребята, паровоз ездит далеко, его песенка звучит тихо. - Покажите как тихо поет паровоз У-У-У А когда он близко, то его песня звучит громко –У-У-У - Покажите как громко поет паровоз (дети показывают) 3. Язычок еще что-то принес (достаю лошадку) Кто это? Лошадка Как поет Лошадка? И-И-И Губки улыбнулись, весело поет лошадка. Покажи Илюша (все дети). Какие красивые песни вы пели. Молодцы!
III Встали все в кружок. Физминутка. Аленка –Маленка Шустрая и быстрая Воды наносила Сарафан дошила Носок довязала Ягод насбирала Песенку допела Везде поспела В охоту ей дело IV Язычок подарил нам кубики с картинками. - Кто нарисован на кубике? АНЯ. Как пела Аня. А-А-А Давайте назовем слова, в которых слышится песенка Ани. Арбуз, Апельсин, Ананас - Кто нарисован на кубике? Паровоз. Как пел паровоз? У-У-У Назовем слова, в которых слышна песня паровоза. Утка, Улитка, Утюг - Кто нарисован на кубике? Лошадка. Как пела лошадка? И-И-И Иголка, Игрушки, Индюк - А сейчас наши гости хотят пойти домой. Помогите им
V Моторика. Проложите дорожку к домику, до порожка. Возьмите за петельку, вытяните ниточку и пристегните петельку к пуговице. Молодцы! Теперь наши гости найдут дорогу домой, не потеряются.
ИТОГ. Мы сегодня играли с Язычком и пели с ним песенки. Какие? У нас в гостях были Аня, Лошадка, Паровозик. | |
Просмотров: 4085 | | |
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |