Главная » 2013 » Июнь » 18 » РАЗЛИЧАЙ ЗВУКИ [С] и [Ц]
22:40
РАЗЛИЧАЙ ЗВУКИ [С] и [Ц]



«Песенки»
 
Спой, как насос: С-С-С. Этот звук можно тянуть — СССС. А теперь спой, как сверчок: Ц-Ц-Ц. Этот звук тянуть нельзя, он произносится отрывисто. Угадай, кто поёт, насос или сверчок:
 
 
 
«Повтори, не ошибись!»

(Каждую цепочку слогов надо повторять по два раза.)
СА-СА-ЦА. ЦО-СО-ЦО.

ЦА-ЦА-СА. СУ-ЦУ-СУ.

СА, СО, ЦА, СУ, ЦУ, ЦЫ, ЦО, СО, СЫ, ЦЫ.

«Подарки»

«Раздай» подарки насосу и сверчку. Помни, что насосу нужны подарки со звуком [С], а сверчку — со звуком [Ц].
 

Повтори слова парами, по два раза.

(Школьникам можно предложить объяснить каждое слово или объяснить, 
чем различаются слова в парах.)

Сел — цел. Цвет — свет.

Сок — цок. Свёл — цвёл.

Бас — бац. Цветик — светик.

Сцены — стены. Расцвет — рассвет.
 

«Что где находится?»

Ответь полным предложением. Например: суп находится в супнице, и т. д. Соедини подходящие картинки линиями.

Суп — ..., салат — ,.., салфетки —
..., конфеты — ..., мыло — ..., сахар — ..,, сухари — ....


 
Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения

Категория: Домашние задания для детей с недостатками звукопроизношения (ФНР) | Просмотров: 1299 | Добавил: Evita | Теги: ФНР, звуки С и Ц, домашние задания по логопедии | Рейтинг: 5.0/5

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ], [Л’...

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...

Всего комментариев: 0
avatar