Главная » 2013 » Ноябрь » 3 » Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа
21:11
Тема «Осень. Осенняя одежда, обувь, головные уборы». Старшая группа

Задание 1. Родителям рекомендуется:

 — рассказать ребенку о том, какое время года наступило;

 — обратить внимание на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь);

 — объяснить ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года. При этом следует внимательно рассмотреть, ощупать осенние одежду, обувь и головные уборы, определить их качества и назначение;

 — во время прогулки будет полезно обратить внимание ребенка на то, как одеты люди осенью;

 — в качестве экскурсии посетить магазины, где продают одежду, обувь и головные уборы.

Задание 2. Прочитать и выучить стихотворение.

Дождик, дождик — кап-кап-кап, мокрые дорожки.

Нам нельзя идти гулять, мы промочим ножки.

Задание 3. Отгадать загадки и выучить по выбору.

Меня часто зовут, дожидаются,

А приду — от меня укрываются. (Дождь)

Из-под крыши крыша под дождик вышла. (Зонт)

Задание 4. Внимательно рассмотреть верхнюю одежд) и назвать ее детали (воротник, карман, пуговицы, рукава....).

Задание 5. Дидактическая игра «Чья, чей, чьи, чье?» (употребление притяжательных местоимений). Это чья шапка? — Моя. Это чьи перчатки? — Мои. Это чей шарф? — Мой. Это чье пальто? — Мое.

Задание 6. Подобрать как можно больше предметов к местоимениям: моя — шапка ...; мой — шарф ...; мои -сапоги ... .

Задание 7. Выполнить указание и ответить на вопрос (понимание сложных инструкций):

Повесь шарф на спинку стула, а шапку положи на стул Что ты сделал сначала, а что потом?

Задание 8. Дидактическая игра «Один — много» (употребление множественного числа существительных): шарф -шарфы; шапка — ...; перчатка — ...; носок — ....

Задание 9. Дидактическая игра «Большой — маленький»(словообразование с помощью уменьшительно-ласкательньных cуффиксов): шапка — шапочка; сапоги — ..., пальто — ...; куртка — ...; кепка — ... .

Задание 10. Дидактическая игра «Подбери признак».

Куртка (какая?) — красная, теплая ... .

Сапоги (какие?) — коричневые ... .

Шарф (какой?) — ....

Пальто (какое?) — ....

Задание 11. Назвать осеннюю одежду, обувь, головные уборы. Рассказать о порядке надевания вещей при выходе па прогулку.

Задание 12. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением осенней одежды, обуви и головных уборов.


Категория: Домашние задания для детей с лексико-грамматическим недоразвитием речи (ЛГНР) | Просмотров: 6560 | Добавил: Evita | Теги: ЛГНР, домашние задания по логопедии | Рейтинг: 5.0/6

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 6-7 лет

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...

Всего комментариев: 0
avatar