Главная » 2013 » Июнь » 17 » ЗВУК [Щ]
16:57
ЗВУК [Щ]


ВНИМАНИЕ!

К работе над звуком [Щ] можно приступать, когда отработан звук [Ш]. Звук [Щ] похож по артикуляции на звук [Ш], но произносится более мягко и удлинённо, при этом боковые края языка плотнее прижаты к верхним корен­ным зубам, а кончик поднят (не прижат) к альвеолам.

1. Вначале можно попробовать произнести звук [Щ] по подражанию.

2. Если не получается произнести звук [Щ] по подражанию, предложите ре­бёнку долго шипеть, как змея: Ш-Ш-Ш. Затем предложите сильно улыбнуть­ся и, удерживая губы в улыбке, продолжать шипеть.

Жила-была щётка. Она обожала всё чистить. Когда она работала, слы­шался такой звук: Щ-Щ-Щ. (Изобрази, как пела щётка.)

У щётки были сестры: сапожная, зубная и посудная щётки. Все они любили петь. Одёжная щётка пела так: ЩА, ЩА—ЩА, ЩА, ЩА. Сапожная: ЩИ, ЩИ-ЩИ, ЩИ, ЩИ. Зубная: ЩУ, ЩУ-ЩУ, ЩУ, ЩУ. Посудная: ЩЁ, ЩЁ—ЩЁ, ЩЁ, ЩЁ. Повтори по два-три раза песню каж­дой щётки.

 

 

Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения


Категория: Домашние задания для детей с недостатками звукопроизношения (ФНР) | Просмотров: 5238 | Добавил: Evita | Теги: звук Щ, ФНР, домашние задания по логопедии | Рейтинг: 5.0/4

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ОВОЩИ

Развивающая логопедическая игра – лото «Говорушка»

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar