19:03 СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС. ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА | |
4-5 лет Покажи, где инструменты, игрушки, посуда, школьные принадлежности, головные уборы, мебель, одежда, обувь. 5-6 лет ♦ Назови одним словом все картинки в каждой рамке. (Например, ручка, пенал, учебник, ластик — это школьные принадлежности.) ♦ Сравни по два предмета из каждой группы (чем похожи и чем различаются): — Чем различаются сковорода и кастрюля, топор и молоток? — Чем похожи сковорода и кастрюля, топор и молоток? 4-5 лет ♦ Покажи, где овощи, ягоды, грибы, деревья, фрукты, цветы, рыбы, продукты. 5-6 лет ♦ Назови одним словом все картинки в каждой группе. ♦ Чем различаются огурец и баклажан; яблоко и груша; ягоды малины и крыжовника; мухомор и белый гриб? ♦ Чем они похожи? 5-6 лет Сравни по два предмета из каждой группы. Чем они различаются? Что общего между ними? 4-5 лет ♦ Покажи, где домашние птицы, где насекомые, где перелётные птицы, где птицы, остающиеся зимовать. 5-6 лет ♦ Как можно назвать все картинки в каждой группе? ♦ Сравни по два предмета из каждой группы. Чем они различаются? Что общего между ними? ♦ Вспомни и назови сказки и стихи, в которых говорится о насекомых, о птицах. 4-5 лет ♦ Покажи, где животные севера, где животные жарких стран, где домашние животные, где животные, которые живут в лесах. 5-6 лет ♦ Дай общее название картинкам в каждой группе. ♦ Сравни по два животных из каждой группы, найди сходства и различия. ♦ Знаешь ли ты загадки про домашних и диких животных? Загадай их. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. Косинова Е.М. Издательство: Эксмо. Год издания: 2012 г. Количество страниц: 61 стр. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |