Главная » 2013 » Май » 31 » Зоопарк (Е.М. Косинова)
14:02
Зоопарк (Е.М. Косинова)
Зоопарк 
(Е.М. Косинова)
 
 
Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.
Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был… бегемот. Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.
 
Бегемотики
Рот пошире открываем, 
В бегемотиков играем:
Широко раскроем ротик, 
Как голодный бегемотик.
Закрывать его нельзя, 
Да пяти считаю я.
А потом закроем рот-
Отдыхает бегемот.
                        О. Перова
 
Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Давай изобразим, как лягушки улыбались.
 
Лягушки
Подражаем мы лягушкам:
Тянем губы прямо к ушкам.
Вы сейчас тяните губки – 
Я увижу ваши зубки.
Мы потянем – перестанем
И нисколько не устанем.
 
Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же… слон! Давай покажем какой у слона хобот!
 
Слон
Буду подражать слону!
Губы «хоботком» тяну.
А теперь их отпускаю
И на место возвращаю.
 
Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это… змея. Давай изобразим змею!
 
Змея
Подражаем мы змее, 
С ней мы будем наравне:
Высунем язык и спрячем, 
Только так, а не иначе.
 
Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит, лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул «но!» и поскакал. Давай покажем, как Язычок катался на лошадке.
 
Лошадка
Я – веселая лошадка, 
Темная, как шоколадка.
Язычком пощелкай громко – 
Стук копыт услышишь звонкий.
 
Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем как он это делал.
 
Расческа
С волосами я дружу, 
Их в порядок привожу.
Благодарна мне прическа.
А зовут меня… расческа.
 
Привел Язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики!
Часики
Тик-так, тик-так.
Язычок качался так, 
Словно маятник часов.
Ты в часы играть готов?
 
Узнал Язычок который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал из надувать, но, к сожалению, некоторые из них полопались. Покажи, как Язычок надувал шарики.
 
Шарики
Я надул воздушный шарик.
Укусил его комарик.
Лопнул шарик. Не беда!
Новый шар надую я.
 

Категория: Артикуляционные сказки | Просмотров: 26014 | Добавил: Evita | Теги: артикуляционная гимнастика, артикуляционные сказки | Рейтинг: 3.3/42

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 4-5 лет

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar