Главная » Архив материалов

Цели:  

  • Формирование правильного физиологического и речевого дыхания.
  • Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шёпотом;
  • Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
  • Обогащение словаря по теме «Лес, деревья».
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи (диалогическая речь, повторение четверостиший, сочинение,  рассказа).
  • Коррекция познавательной деятельности.

 

   Ход занятия.

Организационный момент.

Пантонима «В лесу»

Дети представьте, что мы находимся снова в лесу. По вашим движениям и выражению лица я должна догадаться, кого или что вы изображаете.

... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 1372 | Добавил: Evita | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Формирование правильного физиологического дыхания.
  • Работать над плавностью речи.
  • Вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы», уточнять, какую пользу они приносят людям.
  • Развивать связную речь.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Упражнения  для  пальчиков  (при назывании  птицы  –  загибать  пальчики  на  руке).

                           Птичек  стайка

   & ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 1668 | Добавил: Evita | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Формирование правильного физиологического дыхания.
  • Работать над плавностью речи.
  • Вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы», уточнять, какую пользу они приносят людям.
  • Развивать связную речь.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Мы продолжаем работать с темой «Перелетные птицы»

 

2. Развитие общеречевых навыков.

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 1421 | Добавил: Evita | Дата: 13.06.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать правильное физиологическое дыхание.
  2. Учить изменять силу голоса.
  3. Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата. 
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Коррекция познавательной деятельности.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сегодня на занятии мы познакомимся со стихотворениями о домашних животных.

2. Развитие общеречевых навыков

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 1795 | Добавил: Evita | Дата: 23.05.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 7 ... 152 153 »

Логопедические пособия на заказ

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

Логопедические медали "Я умею говорить звук"