Главная » 2013 » Июнь » 19 » ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [С] ВО ФРАЗАХ
18:43
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [С] ВО ФРАЗАХ

Выучи чистоговорки.

Повторяй их каждый день, чётко проговаривая звук [С].

СА—СА—СА — вот лиса.

СУ —СУ —СУ — я боюсь лису.

СУ —СУ —СУ — обманем мы лису.


СО —СО —СО — у лисы колесо.

СО —СО —СО — дай, лиса, нам колесо.

СА—СА—СА — нет у лисы колеса.

СЫ —СЫ —СЫ — нет колеса у лисы.


Изменяй предложения по образцу.

1. Я пью сок, МЫ пьём сок, ВЫ пьёте сок, ОН пьёт сок, ОНА... и т. д. (Взрослый называет только местоимение, а ребёнок проговаривает фразу в нужной форме).

2. Я ем суп и мясо (МЫ..., ВЫ..., ОН..., ОНА..., ОНИ...). Я еду на самокате.

Назови картинки и проговори чистоговорки.

Выполни все задания с картин­ками. 
1. Например, ОС-ОС-ОС-НОС, ОС-ОС-ОС-ПЁС и т.д.

2. Назови картинки, голосом выделяя звук [С]: АНАНАССС.

3. Закрой книгу и назови картинки, которые ты запомнил.

4. Изображение на картинках 
 со назови во множественном
числе. Например: нос — носы. 

5. Если картинка отмечена  
 , представь себе, что таких предметов пять, и сосчитай их. Например, один поднос, два подноса, три подноса и т. д.

6. Объясни значения всех слов. Например: собака — это домашнее животное и т. п.
Е.М. Коcинова, 2005 © Иллюстрации. Ю. Р. Гуров, 2005 © Макет. «ОЛИСС», 2005

Категория: Домашние задания для детей с недостатками звукопроизношения (ФНР) | Просмотров: 5926 | Добавил: Evita | Теги: ФНР, звук С, домашнее задание по логопедии | Рейтинг: 4.6/11

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]

Картотека картинок для обследования звукопроизношения

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar