Только для личного пользования!
Автор пособия: учитель-логопед высшей категории Конева Ольга Александровна
Многофункциональное пособие включает:
- 5 листов формата А4 с различными тематическими фонами для выкладывания камешков Марблс (пуговиц, бусин);
- 4 листа формата А4 с предметными картинками на разные группы звуков (свистящие, шипящие, сонорные; звуки в прямых, обратных слогах, в слогах со стечением согласных). На каждом листе по 20 картинок.
Рекомендуется распечатывать на фотобумаге, ламинировать.
Цель использования данного пособия:
Автоматизировать звуки [С], [Ш], [Л], [Р] в словах.
Задачи:
- Корригировать произношение;
- Корригировать и развивать фонематический слух;
- Развивать фонематическое восприятие;
- Упражнять в ориентировке на плоскости листа;
- Работать над дифференциацией цветов;
- Развивать цветовосприятие и цветоразличение;
- Упражнять в счете;
- Формировать и закреплять правильный захват камешка;
- Развивать мелкую моторику;
- Упражнять в последовательной смене тонуса мускулатуры руки ребенка;
- Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.
Кроме камешков Марблс, для работы с играми, могут подойти пуговицы, разноцветные конфетки, пластилин, бусины…
Данное пособие пригодится в работе логопедам, психологам, дефектологам, воспитателям, учителям и родителям.
Варианты игровых ситуаций:
- Помоги Русалочке Ариэль добраться до замка. Для этого ты должен правильно назвать картинки (или повторять слова за мной). С каждым правильно произнесённым словом ты берёшь камешек и выкладываешь дорожку Ариэль к замку. Говори красиво, выделяй звук [Л]. В конце игры можно посчитать количество камешков на дорожке. Для такого варианта игры листы с предметными картинками можно разрезать, чтобы получились карточки с отрабатываемым звуком;
- Посмотри внимательно на картинки (в данном случае лист с картинками не разрезается). Назови мне те картинки, где звук [Л] стоит в начале слова (середине, конце);
- Назови и покажи домашних животных, диких животных, фрукты, овощи, продукты (используются листы с предметными картинками);
- Для дифференциации звуков. Перемешать карточки на звуки [Л - Р], [С - Ш]. Предложите ребёнку разложить карточки на две стопки...
- Для развития цветовосприятия можно выкладывать камешки разных цветов...
Варианты игры разнообразны.
Используя фоны, можно предложить ребёнку:
- Помочь Рапунцель увидеть фонарики, добраться до замка;
- Помочь зайчику найти морковку;
- Помочь бабочке собрать нектар, долететь до цветочка;
- Помочь Винни-Пуху встретиться с Пятачком;
- Помочь Ариэль доплыть до замка.
Это платное пособие. Стоимость 350 рублей.
Для уточнения информации напишите нам logopeddoma@mail.ru
Вы можете купить 2 комплекта Игр – бродилок
для работы с трудными звуками
[С], [С’], [З], [З’], [Ц], [Ш], [Ж], [Ч], [Щ], [Л], [Л’], [Р], [Р’]
по выгодной цене 550 рублей
Сюда входит:
- Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]
- Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ], [Л’], [Р’]
Это платное пособие. Стоимость 550 рублей.
Для уточнения информации напишите нам logopeddoma@mail.ru
Высылается файлом в формате PDF по электронной почте (в течение дня). Для длительной службы пособий мы рекомендуем распечатывать картинки на фотобумаге, ламинировать.
Если пособие вам не пришло:
- Проверьте папку СПАМ;
- Возможно вы указали неверно адрес электронной почты и мы не можем вам ответить;
- Обязательно напишите нам, указав дополнительный адрес вашей электронной почты.
Адрес нашей электронной почты logopeddoma@mail.ru
Игровые приёмы и способы работы с камешками Марблс можно посмотреть в следующих статьях на сайте:
| |