Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 42
20:57
Занятие 42

Задание 1.

Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания, стимулировать мышцы гортани.

Занятие проводится в форме обучения игре на дудочке с предварительным показом носового вдоха и активного ротового выдоха в медленном темпе.

Задание 2.

Цель: различать понятия «один - два», понимать инструкции, содержащие слова в форме единственного и множественного числа.

Описание игр на 11 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить различать фактуру предметов (без опоры на зрительное восприятие -т.е. за экраном).

Взрослый последовательно показывает по одной тактильной таблице, дает ребенку ощупать ее, называет свойства.

Затем просит найти такую же за экраном, на ощупь. Если малыш справляется с этим заданием, можно усложнить игру.

Усложнение.

·         Взрослый просит найти за экраном таблицу с заданными свойствами, например: «Найди мягкую, пушистую».

·         «Разложи по порядку»: взрослый раскладывает тактильные таблицы в заданной последовательности, сопровождая действия словами: «Сначала положу пушистую, потом гладкую, потом шершавую». Затем предлагает сделать то же самое ребенку со вторым набором таблиц.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 1458 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/2

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 6-7 лет

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Всего комментариев: 0
avatar