Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 49
20:38
Занятие 49

Задание 1.

Цель: использовать комбинированный тип дыхания в игре «Ароматные коробочки»
(контролировать носовой вдох, ротовой выдох, используя попеременно холодную или
теплую воздушную струю).

Описание игры смотрите в занятии №24, задание 3.

Задание 2.

Цель и описание игр (4- 6) на 15 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук.

Побуждать ребенка доставать со дна «бассейна» детали геометрических форм (захват щепотью, двумя пальцами).

Цель: формировать навыки конструирования (учить составлять целое из частей на материале геометрических форм).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Ребенку предлагаются два комплекта плоскостных геометрических форм (один комплект составляют разрезанные на две части круги и квадраты, второй - целые формы такой же величины), уточняется их название.

Взрослый просит малыша собрать все круги, помогая ребенку в случае необходимости отобрать детали и собрать из них круглые формы (по показу, образцу, по инструкции).

Аналогичная работа проводится с квадратами.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 1424 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 6-7 лет

Всего комментариев: 0
avatar