ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ С - Ш:
 
1. ПРОИЗНОСИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
 
ШЕСТЬ КОТЯТ ЕСТЬ ХОТЯТ.
ПО ШОССЕ С ШУМОМ НЕСУТСЯ МАШИНЫ.
У МИШИ НОВАЯ ШАПКА.
В СУМКЕ САЙКА.
В ПОДВАЛЕ МЫШИ.
МАША МОЕТ СТАКАН.
 
ДЕТИ НАШЛИ КАСКУ. 
ТИШЕ, ТИШЕ, ТАМ МЫШКА. 
У САШИ СУШКИ.
МИША ДАЕТ КОТУ КАШУ В МИСКЕ.
ВИДИТ ЛИСА ПЕТУШКА.
НАТАША ПИШЕТ ПИСЬМО.
МАША, НУ-КА ПОПЛЯШИ.
У МАШИ НА ЛЕНТЕ МНОГО БУС.
МИША ЕДЕТ В ТАКСИ.
МАШИНА НЕСЕТСЯ ПО ШОССЕ.
 
САША СШИБ ШИШКУ.
ШИШКИ НА СОСНЕ.
НА СТОЛЕ ШАШКИ.
БЕЗ КОСЫ И СЕНА НЕ НАКОСИШЬ.
В ДОМЕ У КОШКИ ЕСТЬ СВОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО.
МЫШКИНЫ СЛЕЗКИ ОТОЛЬЮТСЯ КОШКЕ.
КАК ПОСТЕЛЕШЬ, ТАК И ПОСПИШЬ.
 
СУШИ СЕНО, МИША.
СИДИТ АНТОШКА, СВЕСИВШИ НОЖКИ. (ЛАПША)
У МАМЫ НА ШЕЕ НОВЫЕ БУСЫ.
ШАПКОЙ САША ШИШКИ СШИБ.
КАК ПОСТЕЛЕШЬ, ТАК И ПОСПИШЬ.
СТОИТ АНТОШКА НА ОДНОЙ НОЖКЕ. (ГРИБ).
ШИШКИ НА СОСНЕ, ШАШКИ НА СТОЛЕ.
НЕ ПОДНИМАЙ НОС, СПОТКНЕШЬСЯ
НЕ СПЕШИ СУДИТЬ.
ПО ШОССЕ ИДЕТ САПОЖНИК.
 

Логопедические пособия на заказ

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...