Главная » 2013 » Август » 15 » Тема: ЧЕЛОВЕК
23:59
Тема: ЧЕЛОВЕК

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинку. По­казать и назвать части лица и тела сначала на себе, а затем на кукле.



2.    Скажи, сколько у тебя ушей, глаз, языков, но­сов, щек, ног, рук, животов. Покажи левую руку, правую руку (левый глаз, правое ухо, пра­вую ногу и т.п.).

3. Рассмотри героев сказки. Как их зовут?


4.  Упражнение «Скажи наоборот»:

—  У Пьеро лицо грустное, а у Буратино...

—  У Мальвины волосы светлые, а у Карабаса Барабаса...

—  У Карабаса Барабаса волосы длинные, а у Пьеро...

—  У Мальвины волосы кудрявые, а у Пьеро...

—  У Буратино глаза добрые, а у Карабаса Барабаса...

—  У Буратино нос длинный, а у Мальвины...

5.  Упражнение «Скажи одним словом»: Закончи предложения.

—  У Мальвины голубые глаза, поэтому ее называют голубоглазая.

—  У Пьеро зеленые глаза, поэтому его называют ....

—  У Карабаса Барабаса черные глаза, поэтому его называют ... .


6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-действий:

Глаза нужны для того, чтобы видеть, смотреть, рассматривать, читать...
Нос нужен для того, чтобы ....                                               
Уши нужны для того, чтобы ....
Язык нужен для того, чтобы ....

За волосами ухаживают так: их моют, расчесывают, вытирают, сушат...
За зубами ухаживают так:....                                                 
За лицом ухаживают так:....

7. Упражнение «Один — много»: Подбери слова по образцу. (Глаз — глаза, ухо — уши и т.д.)


Нос — ...                               
Рука — ...                                               
Нога — ...
Палец — ...                         
Рот — ...                                                  
Лоб — ...

8.  Упражнение «Назови ласково»: Мама учила маленькую Таню называть слова ласко­во. Помоги Тане. Назови ласково части тела куклы на странице 34. (Нос — носик. И т. д.)

9.  Упражнение «Что для чего?»: Ответь на вопросы: Чем мы видим? Чем мы слушаем?
Чем мы нюхаем? Чем мы едим? (Картину мы видим глазами. И т. д.) Соедини линиями предметы и соответствующие органы чувств.


10. Упражнение «Помоги художнику»: Рассмотри портреты. Что забыл нарисовать ху­дожник? Без каких частей лица остались кукольные герои? (Буратино остался без носа. И т. д.) Дорисуй недостающие части лица героям сказки и раскрась портреты.


11. Упражнение «Расскажи-ка»: Опиши портрет любимого героя сказки по предложен­ному наглядному плану.


Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н.Э. Теремкова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. 

Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 4184 | Добавил: Evita | Теги: домашние задания для коррекции ОНР, ОНР, человек | Рейтинг: 5.0/7

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...

Всего комментариев: 0
avatar