Главная » 2013 » Май » 24 » Занятие 20
08:57
Занятие 20

Цель: развивать моторику обеих рук.

Взрослый предлагает ребенку скомкать лист бумаги или газеты, сделав из него бумажный мячик (нагрузка дается попеременно на каждую руку).

Виды упражнений с бумажным мячиком:

·         кистью руки отталкивать, перекатывать по столу.

<…>

Задание 1.

Цель: формировать целенаправленную теплую струю выдыхаемого воздуха.

Игра «Погреем руки». Взрослый предлагает ребенку погреть свои, мамины ручки. Необходимо обращать внимание на положение губ (рот широко открыт).

Усложнение: «греем ручки» с одновременным длительным произнесением гласных звуков «А, У, О».

Задание 3.

Цель: познакомить с геометрической формой - кубом, его свойствами и игровыми действиями.

Взрослый знакомит ребенка с кубом, дает его название («кубик»), предлагает ощупать (выделяя «уголочки и ребрышки»). Показ игровых действий начинается с демонстрации его свойств («кубик стоит», «кубики стоят»). На глазах у ребенка взрослый строит дом, башню, привлекая к совместным действиям малыша. Особое внимание уделяется инструкциям типа: «На кубик! Дай кубик!»

Задание 4.

Цель: закреплять представление о частях лица, определять недостающие детали изображения на предметной картинке.

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Ребенку предлагаются картинки с изображением лица, на котором отсутствуют отдельные его части: нос, рот, глаза, уши, волосы, брови. Малыш рассматривает последовательно каждую картинку и показывает недостающую часть на своем или мамином лице.

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 4848 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/4

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Весёлая азбука с камешками марблс

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar