Главная » Авторские публикации » Для Вас - Родители » Грамматические домашние задания по лексическим темам для детей с общим недоразвитием речи |
Разработала учитель - логопед Черкашина Юлия Александровна МАДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 28 "Журавлик" 1.
Предложите ребёнку рассмотреть его
обувь. Пусть он рассматривает и называет её. Обратите внимание на материалы, из
которых сделана обувь. 2.
Дидактическая игра «Какая? Какой?
Какое?» Вы бросаете ребёнку мяч и говорите, из чего сделана обувь; ребёнок
ловит мяч, образует словосочетание с относительным прилагательным и возвращает
мяч вам. Например: Кроссовки из кожи.
– Кожаные кроссовки. Ботинки из замши. –
Замшевые ботинки. Сапоги из резины. –
Резиновые сапоги. Туфли из вельвета. –
Вельветовые туфли. 3.
Игра «Четвёртый лишний». Что лишнее и
почему? Сапоги,
шапка, ботинки, кроссовки. Туфли,
куртка, босоножки, сандалии. Плащ,
пальто, куртка, ботинки. 4.
Загадайте ребёнку загадку. Пусть он
попробует отгадать и объяснит, как он это сделал. Предложите выучить загадку и
загадать её кому-то из домашних. Отгадай
загадку. Кто мы? В
ясный день сидим мы дома, Если
дождь, у нас работа – Топать,
шлёпать по болотам. (Сапоги) 5.
Выполните пальчиковую гимнастику «Новые
кроссовки» для развития мелкой моторики, координации речи с движением. Как у нашей
кошки Загибаем по одному пальчику, начиная с На ногах
сапожки. больших, на обеих руках на каждое Как у нашей
свинки название обуви. На ногах ботинки. Как у пса на лапках Голубые тапки. А козлёнок маленький Обувает валенки. А сыночек Вова – Новые кроссовки. Вот так. Вот так. Ритмично выполняем хлопки ладонями Новые кроссовки. и
удары кулачками. | |
Просмотров: 7272 | | |
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |