Главная » Авторские публикации

Всего материалов в каталоге: 237
Показано материалов: 218-224
Страницы: « 1 2 ... 30 31 32 33 34 »

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализа  и синтеза слов, анализа структуры предложений.
  3. Развивать фонематический слух...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 10511 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализ и синтеза слов.
  3. Закрепить правильное произношение звука [л] в слогах, словах и предложениях...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 4466 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 3069 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Тренировать детей в различении твердых и мягких согласных звуков (в произношении и на слух).
  2. Упражнять в обозначении мягкости согласных на письме гласными буквами второго ряда.
  3. Формировать навык звуко-буквенного, слогового анализа и синтеза слов, анализа структуры предложения и текста...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 1533 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух твердые и мягкие фонемы.
  2. Развивать слуховую память и слуховое восприятие.
  3. Научить обозначат мягкость согласных на конце слова буквой Ь....
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 5735 | Автор: Виктория Анатольевна Чередник | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Система данных занятий разработана для профилактики ошибок, связанных с обозначением мягкости согласных на письме гласными 2-го ряда и буквой Ь. 
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 2436 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

    Занятия по логоритмике позволяют развивать у детей-логопатов двигательно – образные навыки, координацию своих движений и согласовывать их с музыкой, ориентироваться в пространстве; кроме того, способствуют развитию произносительной стороны речи. А также во время звукоподражаний и пения на занятиях повышается нагрузка на артикуляционный аппарат. 
Конспекты занятий | Просмотров: 6391 | Автор: Левченко Виктория Викторовна | Добавил: Evita | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для работы с камешками Марблс - ИГРУШКИ

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

1-7 8-14 ... 204-210 211-217 218-224 225-231 232-237