Главная » Логопедические консультации, советы логопеда
Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 8809 | Добавил: Evita | Дата: 11.01.2015 | Комментарии (0)

Ароматерапия – лечение запахом

1.   Настойка ивы – снимает напряжение, раздражительность

2.   Успокаивающие травяные подушечки на ночь – шишки хмеля, мелисса, розмарин, хвоя, ромашка, донник

3.   Ванны – несколько капель эфирного масла в воду, 10-20 мин дыша ... Читать дальше »

Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 8808 | Добавил: Evita | Дата: 09.11.2013 | Комментарии (0)

Ортодонтия – это раздел стоматологии, который занимается исправлением и предупреждением нарушений положения зубов и аномалий прикуса. 
Консультацию ортодонта о профилактике развития зубо-челюстных аномалий должны получать родители детей с первых месяцев жизни ребёнка. Ортодонт даст совет, как правильно проводить естественное вскармливание, пользоваться пустышкой, кормить через соску при искусственном вскармливании.
Когда у ребёнка прорезываются первые молочные зубы в возрасте 6-ти месяцев, для оценки развития зубо-ч ... Читать дальше »
Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 5585 | Добавил: Evita | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (0)

1. С первых проявлений речи (в 2-3 месяца), необходимо всячески поддерживать радостное, улыбчивое состояние ребёнка.
2. Следует поддерживать появляющийся у ребенка лепет. Родители могут разговаривать с ребёнком, повторять его лепетные звуки (да-да, ба-ба и др.), вызывая этим у него радостные чувства, стремление подражать им. 
Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 8112 | Добавил: Evita | Дата: 08.09.2013 | Комментарии (0)

У детей с расщеплением губы и нёба (ринолалией) отмечается тенденция к смещению массы языка назад, в полость рта. В результате артикуляция происходит в основном в области горла и корня языка; кончик языка не принимает участия в образовании звуков. Корень языка детей, страдающих ринолалией, развивается в своей мощности, объеме, но не может осуществлять тонкие, дифференцированные движения, необходимые для образования звуков речи.

Поэтому при проведении гимнастики языка особое внимание уделяется:

— стимуляции движений кончика языка, передне-средней и задней частей спинки языка;
— переключению артикуляционного фокуса в передние отделы ротового резонатора;
& ... Читать дальше »

Категория: Логопедические консультации, советы логопеда | Просмотров: 15566 | Добавил: Evita | Дата: 04.08.2013 | Комментарии (0)

1 2 3 4 5 6 »

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 2-3 лет