Цели:
- учить слышать нормальную речь дефектолога, её нормальный ритм;
- формировать у детей диафрагмальный выдох;
- вырабатывать силу голоса;
- упражнять в сопряжённой, чёткой, плавной речи;
- учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе;
- закреплять названия осенних месяцев, знания о характерных признаках осени;
- упражнять в употреблении в речи глаголов в разных временных формах;
- учить использовать в речи глаголы в единственном и множественном числе;
- активизировать словарь по данной теме;
- развивать наблюдательность, зрительное внимание.
Оборудование: Демонстрационный материал: предметные картинки с изображением туч, дождя, ветра, грибов, клюквы, плаща, листоп
...
Читать дальше »
|
Цели:
- продолжать формировать у детей диафрагмальный выдох;
- вырабатывать силу голоса;
- проведение упражнений на дифференциацию носового и ротового дыхания;
- активизация пассивного словарного запаса;
- обогащать и уточнять словарь по теме;
- систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе;
- воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
- развивать связную речь;
- формировать навык словоизменения;
- развивать непроизвольную память, мышление, наблюдательность, навыки сравнения;
- воспитывать у детей интерес к сезонным изменениям в природе.
Оборудование: предметные картинки с изображением овощей и фруктов по количеству
...
Читать дальше »
|
Цели:
- отрабатывать правильное дыхание;
- активизировать работу органов артикуляции;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- развивать чувства ритма;
- обучать мышечной релаксации;
- отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
- лексико-грамматическая работа по теме «Растения огорода»
Ход занятия
1.Организационный момент. Отгадывание загадок.
Лето целое старалась – Кругла, рассыпчата, бела
...
Читать дальше »
|
Цели:
- отрабатывать правильное дыхание;
- активизировать работу органов артикуляции;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- развивать чувства ритма;
- обучать мышечной релаксации;
- отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
- лексико-грамматическая работа по теме «Фрукты, овощи».
Ход занятия.
1. Орг. момент
Игра «Повтори, найди картинку и поставь на доску»
Помидор-огурец, свёкла – морковь, картофель – яблоко, груша – слива, лимон – апел
...
Читать дальше »
|
|