3-4 года Все зверята были заняты своими делами, но волшебный ветер унёс и смешал все предметы, необходимые им. Соедини линией нужные картинки и расскажи, с помощью чего малыши будут выполнять свою работу. (Например, чем нужно подметать пол? Веником. Чем надо мыть пол? Тряпкой.)
|
3-4 года Любопытная Белоснежка решила посмотреть, что находится в шкатулке у гномов, и рассыпала драгоценные камни, которые там лежали. Помоги найти все камни до прихода гномов и расскажи, где ты их нашёл. (Например, на кровати, на стуле, в башмаке, в тетради, в букете сирени, на столе, на полке.)
|
4-5 лет ♦ Посмотри, в каком беспорядке находятся у девочки её игрушки и вещи! Сосчитай все предметы и игрушки. Считать надо так: один стул, два стула, три стула, четыре, пять стульев, и т.д. Один шар, два шара, ... .
|
4-5 лет ♦ Всем животным и птицам иногда приходится защищаться от врагов. Расскажи, чем защищаются ежи, кошки, птицы. (Например, ежи защищаются иголками; кошки — когтями и т. д.)
|
|