Главная » 2013 » Сентябрь » 17
 
1. "Слушай и показывай". На столе лежат несколько картинок, обозначающих слова, сходные по звучанию, но разные по значению (нос-нож, усы-уши, удочка-уточка, дочка-точка, змея-земля и т. д.). Логопед медленно и четко произносит название картинки, а ребята отыскивают нужную и показывают ее логопеду.
 
2. "Кто самый внимательный?". Логопед называет ряд звуков (слогов), а ребенок должен хлопнуть в бубен (в ладоши), поднять флажок, сигнал, если услышит исследуемый звук, слог с этим звуком.
 
Категория: Диагностика речевого развития | Просмотров: 15691 | Добавил: Evita | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (1)

 
1.   "Волшебный колпачок". На игровом поле находятся "лунки", где нарисованы картинки, в названии которых имеется изучаемый звук. Волшебный колпачок попадает в одну из    лунок.   Ребенок   называет   соответствующую   картинку.
 
2.   "Вертолина".  Круглый циферблат разделен на несколько секторов. В каждом из них нарисована соответствующая картинка, посредине циферблата стрелка. Ребенок, продвигая стрелку,   останавливает  ее  у   любой   картинки,   называя   ее. ... Читать дальше »
Категория: Диагностика речевого развития | Просмотров: 13697 | Добавил: Evita | Дата: 17.09.2013 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 2-3 лет

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...