Главная » Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР)
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов посуды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), донышко... Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда». 2. Познакомить ребенка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная посуда». 3. Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане поставить чайную посуду на поднос, столовую — на обеденный стол, а кухон
...
Читать дальше »
|
1. Посетить гастроном вместе с ребенком и познакомить его с названиями различных продуктов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «продукты питания».
2. Познакомить ребенка с названиями отделов продуктового магазина (молочный, мясной, бакалейный, овощной, рыбный).
|
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов одежды. Закрепить в словаре обобщающее понятие «одежда».
2. Упражнение «Поможем Тане и Ване одеться»: Проведи красные линии от Тани к ее одежде и синий линии от Вани к его одежде. Составь предложения по образцу: «Это Ванины брюки.
...
Читать дальше »
|
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями различных видов обуви. Закрепить в словаре обобщающее понятие «обувь». 2. Расскажи, какую обувь можно купить в магазине. 3. Покажи детали обуви: голенище, подошву, каблук, ремешки, шнурки, язычок.
|
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями головных уборов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «головные уборы».
2. Рассмотри и покажи детали головных уборов: поля, ленточки, помпон, козырек.
|
|
Логопедические пособия на заказ