4-5 лет Покажи, где инструменты, игрушки, посуда, школьные принадлежности, головные уборы, мебель, одежда, обувь.
5-6 лет ♦ Назови одним словом все картинки в каждой рамке. (Например, ручка, пенал, 
...
Читать дальше »
|
4-5 лет Покажи на рисунке, где лето; где весна; зима; осень.
5-6 лет - Перечисли все времена года по порядку, начиная с весны; с лета; с зимы.
- Как можно понять, что на рисунке изображена зима? Лето? Осень? Весна?
- Сколько всего времён года? С
...
Читать дальше »
|
5-6 лет Найди похожие между собой картинки. Соедини их линией. Назови предмет, нарисованный слева. Найди похожий предмет справа и постарайся назвать его подругому. (Например, лётчик — пилот. Подсказки: собака — пёс; будка — конура; у розы колючки — у розы шипы; врач — доктор; наездник — всадник; варежки —
...
Читать дальше »
|
5-6 лет ♦ Сравни рисунки. (Например, на этой картинке девочка неряшливая, а на этой — опрятная.)
Внимание! Следите, чтобы ребёнок правильно подбирал антонимы. Не допускается подбирать пары слов типа «весёлый — невесёлый».
|
5-6 лет ♦ Расскажи, из чего сделаны отмеченные на рисунке зелёными точками предметы и как они называются. (Например, бабу слепили из снега, значит, она снежная; крыша сделана из черепицы, значит, она черепичная; труба из кир
...
Читать дальше »
|
|