Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий |
Разработала учитель-логопед МБДОУ «Детский сад №321 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения Кировского района г.Казани» Хасанзянова Люция Накифовна
Цели занятия: - познакомить детей с буквой О; - развивать общую, мелкую моторику детей; - развивать голос и дыхание; - развивать фонематические процессы; - воспитывать речевое внимание детей. Оборудование: буква О, краски и кисти. Ход занятия Логопед: Здравствуйте, Ребята! Сейчас сядет тот, кто назовет мне слово которое начинается на звук У. Молодцы ребята, а теперь отдохнем. 1) Развитие общей моторики. «Гриб».
Молодцы! А теперь будем играть нашими пальчиками. 2) Развитие мелкой моторики. «По ягоды».
Молодцы! А сейчас мы с вами будем петь звук О. 3) Работа над развитием дыхания и голоса. Вдохнуть и на выдохе произносить: О_____ . 4) Объявление темы занятия. Логопед: Посмотрите, я заболела и охаю: «О-о-о». Какой звук я произношу? (О.) Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком и буквой О. 5) Связь звука и буквы. Дети рассказывают, на что похожа буква О. Логопед: Ребята помните: звук мы произносим и слышим, а букву пишем и видим. 6) Физкультминутка. Логопед: А сейчас мы все встали и подошли ко мне. Выполнение движений за логопедом. Незнайка встал с утра пораньше: Улыбнулся, потянулся, Один раз — нагнулся, Два раза — нагнулся, Руки в стороны развел, И пошел он умываться, А потом стал вытираться И смотрел он в зеркало. 7) Закрепление звука в тексте Повторение вслед за логопедом. Ом-ом-ом — плывет по реке сом. Ок-ок-ок — выпил Ваня вкусный сок. От-от-от — в зоопарке бегемот. Ох-ох-ох — вырос па грядке горох.
8) Игра «Раскрась-ка». Логопед раздает детям букву О, дети берут краски и кисти и красят ее в красный цвет. 9) Итог занятия. Логопед: Как охала Оля? (О-о-о.) Какой это звук? Назовите слова, которые начинаются со звука О. Молодцы ребята, спасибо, до свидания! | |||||||||||||||||
Просмотров: 7952 | | |
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |