Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий

Тема:"Звук и буква [О]". Конспект группового логопедического занятия

Разработала  учитель-логопед  

МБДОУ «Детский сад №321 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения 

Кировского района г.Казани»

Хасанзянова Люция Накифовна

 

Цели занятия:

- познакомить детей с буквой О;

- развивать общую, мелкую моторику детей;

- развивать голос и дыхание;

- развивать фонематические процессы;

- воспитывать речевое внимание детей.

Оборудование: буква О, краски и кисти.

Ход занятия

Логопед: Здравствуйте, Ребята! Сейчас сядет тот, кто назовет мне слово которое начинается на звук У.

Молодцы ребята, а теперь отдохнем.

1) Развитие общей моторики. «Гриб».

 

Вот в лес пошли, белый гриб нашли.

Дети шагают и смотрят вниз на ноги.

А шапка у него нарядная,

Светло-шоколадная.

Дети показывают руками шапку.

Гриб шоколадный –

Ты не прячься дружок.

Дети закрывают лицо руками.

За лист свой - бок!

Дети ставят руки на поясе.

Молодцы! А теперь будем играть нашими пальчиками.

2) Развитие мелкой моторики. «По ягоды».

 

Мы шли-шли-шли,

Шагают пальчиками по столу.

Землянику нашли

Изображают землянику.

Раз, два, три, четыре, пять.

«Пальчики здороваются».

Мы идем искать опять.

Шагают     пальчиками по столу.

 

Молодцы! А сейчас мы с вами будем петь звук О.

3) Работа над развитием дыхания и голоса.

Вдохнуть и на выдохе произносить: О_____ .

4) Объявление темы занятия.

Логопед: Посмотрите, я заболела и охаю: «О-о-о». Какой звук я произношу? (О.) Сегодня на занятии мы познакомимся со звуком и буквой О.

5)  Связь звука и буквы.

Дети рассказывают, на что похожа буква О.

Логопед: Ребята помните: звук мы произносим и слышим, а букву пишем и видим.

6) Физкультминутка.

Логопед: А сейчас мы все встали и подошли ко мне.

Выполнение движений за логопедом.

Незнайка встал с утра пораньше:

Улыбнулся, потянулся,

Один раз — нагнулся,

Два раза — нагнулся,

Руки в стороны развел,

И пошел он умываться,

А потом стал вытираться

И смотрел он в зеркало.

7)  Закрепление звука в тексте

Повторение вслед за логопедом.

Ом-ом-ом — плывет по реке сом.

Ок-ок-ок — выпил Ваня вкусный сок.

От-от-от — в зоопарке бегемот.

Ох-ох-ох — вырос па грядке горох.

 

8) Игра «Раскрась-ка». Логопед раздает детям букву О, дети берут краски и кисти и красят ее в красный цвет.

9) Итог занятия.

Логопед: Как охала Оля? (О-о-о.) Какой это звук? Назовите слова, которые начинаются со звука О.

Молодцы ребята, спасибо, до свидания!

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Evita (27.01.2014) | Автор: Хасанзянова Люция Накифовна
Просмотров: 7811 | Теги: звук О | Рейтинг: 3.4/7

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar