Главная » Авторские публикации » Статьи |
В категории материалов: 55 Показано материалов: 1-7 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
![]() |
В статье рассмотрены особенности формирования связной речи детей среднего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Автором предложены приёмы поэтапной работы по развитию связной речи. Данная публикация будет интересна специалистам учителям - логопедам, дефектологам, воспитателям. |
![]() |
Для выявления готовности детей к обучению в начальной школе, была проведена диагностика уровня сформированной таких умений и навыков речевой деятельности как: правильное звукопроизношение, сформированность фонематического слуха, лексический запас, грамматический строй речи, связная речь, готовность к овладению грамотой, математикой. Статья будет интересна учителям - логопедам, педагогам. |
Статьи |
Просмотров: 777 |
Автор: Ильина Елена Николаевна |
Добавил: Evita |
Дата: 02.11.2020
| Комментарии (0)
|
![]() |
Данная статья содержит общую информацию о методике "Психомоторная коррекция": описание базовых упражнений, оценочных материалов, памятку родителям, а так же особенности проведения занятий в условиях дневного стационара, приведен примерный план и конспект занятия. |
Статьи |
Просмотров: 1076 |
Автор: Романова Ирина Андреевна |
Добавил: Evita |
Дата: 11.08.2020
| Комментарии (0)
|
![]() |
В статье рассмотрен вопрос о диагностике речевых нарушений с точки зрения проведения медико-социальной экспертизы. Изложены общие положения о классификации речевых нарушений, рассмотрены различные степени нарушенной языковой функции, какие из них подлежат тому, чтобы ставить вопрос об установлении статуса инвалидности ребенка, а какие нет. Также изложено видение примерного алгоритма поведения логопеда при установлении того или иного речевого синдрома. |
Статьи |
Просмотров: 2246 |
Автор: Попова Ирина Владимировна |
Добавил: Evita |
Дата: 02.04.2020
| Комментарии (0)
|
![]() |
Работа логопеда в ДОУ предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности ребёнка в целом. Среди детей с проблемами в речевом развитии высок процент тех, у кого есть нарушения мышления, памяти, внимания, а также и общей и мелкой моторики. Исходя из этого, возникает потребность комплексной коррекционно – оздоровительной работы с воспитанниками, которая состоит из дыхательной, пальчиковой и артикуляционной гимнастики, упражнения на мышечную релаксацию, задания на развитие ВПФ, упражнения для профилактики нарушений зрения, а также логоритмику. |
Статьи |
Просмотров: 1180 |
Автор: Емельянцева Ольга Николаевна |
Добавил: Evita |
Дата: 26.02.2020
| Комментарии (0)
|
![]() |
В статье рассмотрены отличия во взаимоотношениях с окружающими у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Статья будет интересна учителям - логопедам, воспитателям и родителям. |
Статьи |
Просмотров: 1349 |
Автор: Панкова Кира Александровна |
Добавил: Evita |
Дата: 05.02.2020
| Комментарии (0)
|
![]() |
Данный материал может быть использован родителями, дефектологами, учителями - логопедами, работающими с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС). Разработка может быть применена в условиях работы с детьми с РАС, так же может использоваться с целью более глубоко изучения данного расстройства. |
Статьи |
Просмотров: 1145 |
Автор: Черкасова Анастасия Сергеевна |
Добавил: Evita |
Дата: 28.11.2019
| Комментарии (0)
|
Логопедические пособия на заказ
|
|