Главная » Авторские публикации » Методические разработки

В разделе материалов: 26
Показано материалов: 15-21
Страницы: « 1 2 3 4 »

Обогащение словаря детей прилагательными (качественными, относительными, притяжательными), ознакомление со способами их образования; составление с ними полных, распространенных двусоставных предложений.

Методические разработки | Просмотров: 4751 | Автор: Молчанова-Полевая Любовь Николаевна | Добавил: Evita | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (0)

Развитие умения подбирать слова-антонимы, выраженные различными частями речи; составление сложных предложений с противительными союзами; развитие вербально-логического мышления.

Методические разработки | Просмотров: 3213 | Автор: Молчанова-Полевая Любовь Николаевна | Добавил: Evita | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (0)

Закрепление правильного произнесения и употребления неизменяемых слов, а также слов, имеющих только множественное число; включение их в состав полного распространенного предложения. Совершенствование процессов звукового анализа и синтеза в работе над слоговым составом слова.

Методические разработки | Просмотров: 3176 | Автор: Молчанова-Полевая Любовь Николаевна | Добавил: Evita | Дата: 08.06.2014 | Комментарии (0)

Цель проекта: приобщение детей к книжной культуре как средству развития речи и познавательных процессов дошкольника.

Проекты | Просмотров: 7217 | Автор: Кузнецова Татьяна Алексеевна | Добавил: Evita | Дата: 28.04.2014 | Комментарии (0)

Методическая разработка «Речь с движением – наше любимое увлечение!» по внедрению речедвигательной деятельности во все сферы воспитательно-образовательного процесса  ДОУ в целях профилактики и коррекции речевых нарушений.

Методические разработки | Просмотров: 9087 | Автор: Гоголева Натлья Сергеевна | Добавил: Evita | Дата: 22.10.2013 | Комментарии (0)

В разработке представлены конспекты групповых логопедических занятий по формированию представлений о твердых и мягких согласных звуках и их обозначении на письме.Эффективность данной методики подтверждена высокими результатами.
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 3058 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать умение различать на слух и в собственном произношении твердые и мягкие согласные звуки.
  2. Формировать навык звукового и слогового анализа  и синтеза слов, анализа структуры предложений.
  3. Развивать фонематический слух...
Методическая разработка серии логопедических занятий для учащихся 1-х классов, страдающих НВОНР | Просмотров: 22048 | Автор: Чередник Виктория Анатольевна | Добавил: vikar | Дата: 17.10.2013 | Комментарии (0)

1-7 8-14 15-21 22-26