Главная » 2013 » Август » 15

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинку. По­казать и назвать части лица и тела сначала на себе, а затем на кукле.


Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 9636 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких частей состоит каждая игрушка? (Умишки — голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы. И т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».

2.  Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: У какой иг­рушки колеса? (Колеса у машины.) На чем полоски? (Полоски на мячи ... Читать дальше »
Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 9885 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями предметов по­суды и попросить показать следующие части: носик, крышку, ручки, края (стенки), до­нышко... Закрепить в словаре обобщающее понятие «посуда».
2. Познакомить ребенка с понятиями «чайная посуда», «столовая посуда», «кухонная по­суда».
3. Упражнение «Помощница»: Помоги девочке Тане поставить чайную посуду на под­нос, столовую — на обеденный стол, а кухон ... Читать дальше »
Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 16464 | Добавил: Evita | Дата: 15.08.2013 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ОВОЩИ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...