Главная » 2013 » Август » 15 » Тема: ИГРУШКИ
22:48
Тема: ИГРУШКИ
1.  Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Назвать изображенные предметы. Из каких частей состоит каждая игрушка? (Умишки — голова, уши, глаза, нос, рот, туловище, лапы. И т.п.) Закрепить в словаре ребенка обобщающее понятие «игрушки».

2.  Учить ребенка отвечать полным ответом на вопросы взрослого. Например: У какой иг­рушки колеса? (Колеса у машины.) На чем полоски? (Полоски на мячике.) И т.д.

3.  Упражнение «Игрушки для Тани и Вани»: Таня и Ваня перепутали свои игрушки.
Помоги ребятам. Танины игрушки обведи красными линиями, а Ванины — зелеными.


4.    Упражнение «Чья игрушка?»: Назови игрушки, указав, кому они принадлежат. (Это Ванин робот. Это Танина кукла. И т. д.)

5.    Игра «Жадина»: Таня и Ваня подарили тебе свои игрушки. Чьи это игрушки теперь? (Мой самолет. Моя пирамидка. И т. д.)

6. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Закончи предложения, подобрав как можно больше слов-действий.
 
—  В магазине игрушки можно (что делать?) рассматривать, трогать, выбирать, покупать.
—  Дома, в детском саду, на улице с игрушками можно (что делать?) играть, мыть, отда­вать, терять, дарить, ремонтировать, убирать.

7. Упражнение «Скажи наоборот»: Закончи предложения.


8. Посмотри на картинки. Расскажи, как дети играли с игрушками. Как ты играешь со сво­ими любимыми игрушками?


9. Упражнение «Из чего — какой?»: Закончи предложения.

Автобус из металла (какой?) — металлический.
Мишка из плюша — ....                                                       
Ослик из резины — ....
Мячик из кожи — ....                                                            
Пирамидка из дерева — ....
Дом из пластмассы — ....                                                   
Ведро из железа — ....

10. Упражнение «Что без чего?»: Малыш очень любил свои игрушки. Однажды, когда его не было дома, через открытое окно влетел Карлсон. Он случайно сломал игрушки Малыша, потому что не знал, как с ними играть. Расскажи, что увидел Малыш, когда вернулся домой.


11. Упражнение «Считай и называй»: Карлсон купил Малышу в магазине много игру­шек. Малыш сфотографировал свои новые игрушки. Посчитай (запиши в кружки или зарисуй точками количество) и назови их. {Четыре самолетика. И т. д.)




12. Упражнение «Расскажи-ка»: Составь рассказы об игрушках по предложенному на­глядному плану.


13. Упражнение «Найди отличия»: Рассмотри картинки, найди 5 отличий. Назови их. (Кораблик стоял на столе. Кораблик лежит за креслом.)


Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н.Э. Теремкова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007.


Категория: Домашние задания для детей с общим недоразвитием речи (ОНР) | Просмотров: 13195 | Добавил: Evita | Теги: игрушки, домашние задания для коррекции ОНР, ОНР | Рейтинг: 4.0/13

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar