Главная » 2015 » Февраль » 04

Цели:

  • Учить произнесению заученных фраз, связанных по смыслу.
  • Работа над чувством ритма, диафрагмальным дыханием.
  • Развитие голосовых модуляций, артикуляционного праксиса, умения координировать речь с движением.
  • Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
  • Развитие произвольного внимания, логического мышления.

 

Ход занятия.

Отгадайте загадки:

Маленький Ерофейка

Утонул до шейки (гвоздь) .                                                                    Зубастые, а не кусаются (грабли).  

Конь стальной,

Хвост льняной (игла).   &n ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4084 | Добавил: Evita | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Формировать правильное физиологическое дыхание.
  • Учить изменять силу голоса.
  • Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Развивать грамматический строй речи.
  • Коррекция познавательной деятельности.

 

                                                                 ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 6693 | Добавил: Evita | Дата: 04.02.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...

Картотека упражнений для артикуляционной гимнастики