Главная » 2015 » Март » 25

Цели:

  • Формировать умение отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
  • Развитие артикуляционного праксиса,  навыка плавного диафрагмального выдоха
  • Работа над координацией речи с движением, над чувством ритма
  • Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме
  • Развитие произвольного внимания, логического мышления

 

  Ход занятия.

Ребята, я была в магазине и что-то там купила. Послушайте загадки и если вы их отгадаете, то узнаете, какие покупки сделала я.

 

Бел, как снег, в чести у всех.                                   Белая водица

В рот попал &ndas ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4524 | Добавил: Evita | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Продолжать учить отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
  • Развитие  мимических мышц и артикуляционного праксиса, длительного диафрагмального выдоха.
  • Коррекция чувства ритма и координации речи с движением.
  • Обогащение  лексико-грамматического строя речи по теме.
  • Развитие память, логического мышления и внимания.

 

Ход занятия.

Ребята, у меня  на столе в несколько рядов разложены картинки. Давайте с вами посмотрим на них и назовем, какая картинка в каждом из э ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4543 | Добавил: Evita | Дата: 25.03.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Игровое логопедическое пособие на автоматизацию звуков [Р], [Рь].

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 4-5 лет