Главная » 2015 » Март » 25 
  
Цели: 
 - Формировать умение отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
 
 - Развитие артикуляционного праксиса,  навыка плавного диафрагмального выдоха
 
 - Работа над координацией речи с движением, над чувством ритма
 
 - Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме
 
 - Развитие произвольного внимания, логического мышления
 
 
  
  Ход занятия. 
Ребята, я была в магазине и что-то там купила. Послушайте загадки и если вы их отгадаете, то узнаете, какие покупки сделала я. 
  
Бел, как снег, в чести у всех.                                   Белая водица 
В рот попал &ndas
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
 
  
Цели: 
 - Продолжать учить отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
 
 - Развитие  мимических мышц и артикуляционного праксиса, длительного диафрагмального выдоха.
 
 - Коррекция чувства ритма и координации речи с движением.
 
 - Обогащение  лексико-грамматического строя речи по теме.
 
 - Развитие память, логического мышления и внимания.
 
 
  
Ход занятия. 
Ребята, у меня  на столе в несколько рядов разложены картинки. Давайте с вами посмотрим на них и назовем, какая картинка в каждом из э
		
		... 
		
			Читать дальше »
		  
 |  
  | 
Логопедические пособия на заказ