Главная » 2015 » Март » 25
Цели:
- Формировать умение отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
- Развитие артикуляционного праксиса, навыка плавного диафрагмального выдоха
- Работа над координацией речи с движением, над чувством ритма
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме
- Развитие произвольного внимания, логического мышления
Ход занятия.
Ребята, я была в магазине и что-то там купила. Послушайте загадки и если вы их отгадаете, то узнаете, какие покупки сделала я.
Бел, как снег, в чести у всех. Белая водица
В рот попал &ndas
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Продолжать учить отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
- Развитие мимических мышц и артикуляционного праксиса, длительного диафрагмального выдоха.
- Коррекция чувства ритма и координации речи с движением.
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
- Развитие память, логического мышления и внимания.
Ход занятия.
Ребята, у меня на столе в несколько рядов разложены картинки. Давайте с вами посмотрим на них и назовем, какая картинка в каждом из э
...
Читать дальше »
|
|
Логопедические пособия на заказ