Главная » 2015 » Апрель » 04

Цель:

  • Формировать умение отвечать на вопросы в ходе воспроизведения картинок по памяти.
  • Развитие навыка плавного диафрагмального выдоха, работа над артикуляционным праксисом, координацией речи с движением.
  • Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
  • Развивать логическое мышление, произвольное внимание.

 

Ход занятия.

1. Орг.момент

Ребята, я принесла портреты, однако художник, который их рисовал, очень спешил. Давайте посмотрим и назовём, что забыл нарисовать художник (на портрете нет бровей, ресниц, ушей, глаз, рта и т.д.

 

Сообщение темы урока.

Нос, уши, голова, шея – как назвать всё это одним словом (Части тела). Сегодня мы будем говорить о частях тела чел ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4835 | Добавил: Evita | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Продолжать формировать умение отвечать на вопросы в ходе воспроизведения картинок по памяти
  • Отработка правильного диафрагмального дыхания
  • Развивать голосовые модуляции, упражнять в координации речи с движением, релаксация мимических мышц
  • Лексико-грамматическая работа по теме
  • Развивать словесно-логическое мышление, произвольное внимание, память.

 

Ход занятия.

 

Загадки по теме

На ночь два оконца                                 Всегда он в работе, когда говорим,

Сами закрываются,               ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4363 | Добавил: Evita | Дата: 05.04.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Картотека пальчиковой гимнастики по лексическим темам

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...