Цель:
- Формировать умение отвечать на вопросы в ходе воспроизведения картинок по памяти.
- Развитие навыка плавного диафрагмального выдоха, работа над артикуляционным праксисом, координацией речи с движением.
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание.
Ход занятия.
1. Орг.момент
Ребята, я принесла портреты, однако художник, который их рисовал, очень спешил. Давайте посмотрим и назовём, что забыл нарисовать художник (на портрете нет бровей, ресниц, ушей, глаз, рта и т.д.
Сообщение темы урока.
Нос, уши, голова, шея – как назвать всё это одним словом (Части тела). Сегодня мы будем говорить о частях тела чел
...
Читать дальше »