Главная » 2015 » Апрель » 25

Цели:

  • Уточнить знания детей о животных наших лесов;
  • Знать названия, их внешние признаки, повадки, их подготовку к зиме;
  • Обучать ребёнка речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре;
  • Учить самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развёрнутой форме.

 

Ход занятия.

I. Организационный момент (дети становятся по кругу).

II.  Упражнения на расслабление.

Логопед стучит бубном и называет задания:

  • обычным шагом («перешагивание» ям, веток);
  • ходьба на носочках («красться» возле берлоги медведя);
  • бег змейкой (между деревьями);
  • обычная ходьба.
  • ходьба ... Читать дальше »
Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 6002 | Добавил: Evita | Дата: 25.04.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Закреплять знания и представление детей о диких животных и их детёнышах;  
  • Учить детей описывать внешний вид диких животных
  • Упражнять в отгадывании загадок описательного характера.
  • Обучать  речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре.

   Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Предъявляется предметная картинка. Ребёнок с помощью хлопков или бубна называет количество слогов в слове.

 

  1. Упражнения на расслабление.

1. «Оловянные солдатики». Стоять ровно, напряженно. (5 с.)

2. «Тряпичная кукла». Расслабить руки, ноги, голову ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 7720 | Добавил: Evita | Дата: 25.04.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...