Главная » 2015 » Апрель » 25
Цели:
- Уточнить знания детей о животных наших лесов;
- Знать названия, их внешние признаки, повадки, их подготовку к зиме;
- Обучать ребёнка речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре;
- Учить самостоятельным ответам на вопросы как односложно, так и в развёрнутой форме.
Ход занятия.
I. Организационный момент (дети становятся по кругу).
II. Упражнения на расслабление.
Логопед стучит бубном и называет задания:
- обычным шагом («перешагивание» ям, веток);
- ходьба на носочках («красться» возле берлоги медведя);
- бег змейкой (между деревьями);
- обычная ходьба.
- ходьба
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Закреплять знания и представление детей о диких животных и их детёнышах;
- Учить детей описывать внешний вид диких животных
- Упражнять в отгадывании загадок описательного характера.
- Обучать речевым навыкам в вопросно-ответной речи на зрительной опоре.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Предъявляется предметная картинка. Ребёнок с помощью хлопков или бубна называет количество слогов в слове.
- Упражнения на расслабление.
1. «Оловянные солдатики». Стоять ровно, напряженно. (5 с.)
2. «Тряпичная кукла». Расслабить руки, ноги, голову
...
Читать дальше »
|
|
Логопедические пособия на заказ