Главная » 2015 » Июнь » 30

Цели:  

  • Формирование правильного физиологического и речевого дыхания.
  • Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шёпотом;
  • Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
  • Обогащение словаря по теме «Лес, деревья».
  • Развитие грамматического строя речи.
  • Развитие связной речи (диалогическая речь, повторение четверостиший, сочинение,  рассказа).
  • Коррекция познавательной деятельности.

 

   Ход занятия.

Организационный момент.

Пантонима «В лесу»

Дети представьте, что мы находимся снова в лесу. По вашим движениям и выражению лица я должна догадаться, кого или что вы изображаете.

... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4953 | Добавил: Evita | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • Формирование правильного физиологического дыхания.
  • Работать над плавностью речи.
  • Вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  • Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы», уточнять, какую пользу они приносят людям.
  • Развивать связную речь.

Ход занятия.

  1. Организационный момент.

Упражнения  для  пальчиков  (при назывании  птицы  –  загибать  пальчики  на  руке).

                           Птичек  стайка

         ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 5650 | Добавил: Evita | Дата: 01.07.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Весёлая азбука с камешками марблс

Картотека "Учимся читать, играя"