Главная » Логопедические консультации, советы логопеда
На шестом году жизни дети начинают шире пользоваться монологической речью. Они могут самостоятельно пересказывать содержание небольших сказок, рассказов, понятно для окружающих высказывать свои мысли, отвечать на вопросы развёрнутыми фразами, грамматически правильно строить предложения.
На шестом году жизни ребёнка обычно заканчивается процесс овладения звуками родного языка. К моменту поступления в старшую группу дети, как правило, имеют достаточно развитый артикуляционный аппарат, хорошо сформированный
...
Читать дальше »
|
Увеличение активного словаря (2500-3000 слов к пяти годам) даёт возможность ребёнку полнее строить высказывания, точнее излагать мысли. Но увеличение словаря и развитие связной речи нередко приводит к тому, что дети начинают чаще допускать грамматические ошибки, например неправильно изменяют глаголы («хочут» вместо хотят), не согласовывают слова в роде, в числе.
...
Читать дальше »
|
На третьем году жизни ребёнок уже хорошо сохраняет равновеси
...
Читать дальше »
|
На втором году жизни ребёнок приобретает равновесие при ходьбе и становится более подвижным. Развивается
...
Читать дальше »
|
По последним данным задержкой речевого развития страдает чуть ли не каждый четвертый ребенок. В это было трудно поверить! Подозр
...
Читать дальше »
|
|
Логопедические пособия на заказ