22:07 ПОСТАНОВКА И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Ш] | |
«Песня змеи»
1. Приоткрой рот (губы округлены и выдвинуты вперёд). 2. Сделай «чашку» и спрячь её (заведи её в рот). 3. Удерживай язык в таком положении: —боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам; —кончик языка поднят вверх, но не прижат; — зубы сближены: 4. Тихонько подуй: Ш-Ш-Ш (на ладони, поднесённой ко рту, ощущается тёплая струя воздуха). «Разноцветные дорожки» (Если ребёнок может правильно произнести раздельный звук [Ш], то теперь его надо закрепить.) «Ползи» (веди пальчиком) поочерёдно по каждой дорожке и пой, как змея: Ш-Ш-Ш. «Ползти» и шипеть надо непрерывно, чтобы звук звучал долго. Если не получается, остановись, сделай вдох, «ползи» и шипи дальше. «Ловишки»
Хлопни в ладоши, если услышишь звук [Ш]. 1. ф-р-м-ш-в-н-ш-р-л-ш. 2. фа-ра-ша-мо-шо-ву-фу-ту-шу. Косинова Е.М. Моя первая книга знаний. Обо всём на свете. Азбука правильного произношения
| |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |