23:34 ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА [Р] В СЛОГАХ | |
ВНИМАНИЕ!
К следующим упражнениям можно приступать, если ребёнок может произносить отдельный звук [Р] (изолированный). Помните, что при правильном произнесении звука [Р] язык поднят к бугоркам за верхними зубами и кончик языка вибрирует. Наконец-то игрушечный грузовичок научился «рычать», как настоящие грузовики. Стал грузовичок работать на стройке. Он ездил по разноцветным дорожкам и рычал: Р-Р-Р. Помоги и ты грузовичку: веди пальчиком поочерёдно по каждой дорожке и «рычи» долго, без остановок. (Это упражнение надо повторять как можно чаще, чтобы звук [Р] получался у ребёнка без усилий.) Долго работал грузовичок на стройке и устал. Поиграй с ним: как только услышишь звук [Р], хлопни в ладоши. 1. Ш-3-Р-В-Х-С-Р. 2.МА-ША-ЗА-РА-ПО-РО-ТУ-ЛУ-ВУ.
«Песенки» 1. РА-РА, РА-РА-РА. 2. РА-РА-РА, РА-РА. РЫ-РЫ, РЫ-РЫ-РЫ. РЫ-РЫ-РЫ, РЫ-РЫ. РО-РО, РО-РО-РО. РО-РО-РО, РО-РО. РУ-РУ, РУ-РУ-РУ. РУ-РУ-РУ, РУ-РУ. Текст. Е.М. Коcинова, 2005 © Иллюстрации. Ю. Р. Гуров, 2005 © Макет. «ОЛИСС», 2005 | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |