Главная » 2015 » Май » 05

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

 

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Цыплята пьют водичку». Опустить голову, а затем откинуть её назад и раскрыть рот, при этом почувствовать напряжение шеи.

«Половинка».  И.п. — сидя  на кресле. Общее напряжение тела. Рас­слабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4805 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Гуси травушку щипали, потом водичкой запивали». Вытягивать вперёд шею, а затем возвращать в исходную позицию.

«Растяжка». Ребенку предлагается сесть удобно, закрыть глаза и сосредоточить внимание на своем теле; выполнить 3—4 цикла глубокого дыхания в индивидуальном темпе, ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4198 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Логопедические пособия на заказ

Весёлая азбука с камешками марблс

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 2-3 лет