Главная » 2015 » Май » 05
Цели:
- закрепление приёмов релаксации;
- тренировка длительного речевого выдоха;
- формирование плавности речи в элементарных его формах;
- формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
- активизация словаря по теме «Домашние птицы».
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.
«Цыплята пьют водичку». Опустить голову, а затем откинуть её назад и раскрыть рот, при этом почувствовать напряжение шеи.
«Половинка». И.п. — сидя на кресле. Общее напряжение тела. Расслабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение
...
Читать дальше »
|
Цели:
- закрепление приёмов релаксации;
- тренировка длительного речевого выдоха;
- формирование плавности речи в элементарных его формах;
- формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
- активизация словаря по теме «Домашние птицы».
.
Ход занятия.
I. Организационный момент.
II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.
«Гуси травушку щипали, потом водичкой запивали». Вытягивать вперёд шею, а затем возвращать в исходную позицию.
«Растяжка». Ребенку предлагается сесть удобно, закрыть глаза и сосредоточить внимание на своем теле; выполнить 3—4 цикла глубокого дыхания в индивидуальном темпе,
...
Читать дальше »
|
|
Логопедические пособия на заказ